Now showing items 1-20 of 44

    • Актуальные вопросы формирования мировоззрения в высшей школе 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БГПУ, 2017)
      В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
      2023-03-15
    • Актуальные задачи повышения квалификации преподавателя вуза в современных условиях 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Актуальные задачи повышения квалификации преподавателя вуза в современных условиях / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 258.
      2015-03-09
    • Алгоритм выполнения дипломных работ в процессе переподготовки по педагогическим направлениям 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Листратенко, В. А.; Курило, Е. К. (БНТУ, 2013)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Алгоритм выполнения дипломных работ в процессе переподготовки по педагогическим направлениям / И. Л. Прокопчик-Гайко, В. А. Листратенко, Е. К. Курило // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 260.
      2015-11-18
    • Выявление уровня эмпатии у студентов инженерно-педагогического факультета 

      Макарова, Г. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2004)
      The activity is dedicated to research of empathy for the students the engineer- pedagogical faculty. The analysis of outcomes is submitted as the chart with the subsequent explanation.
      2021-10-12
    • Зависимость профессиональной деятельности педагогов и банковских работников от восприятия коллег противоположного пола 

      Цыбулько, О. С. (БНТУ, 2004)
      Цыбулько, О. С. Зависимость профессиональной деятельности педагогов и банковских работников от восприятия коллег противоположного пола / О. С. Цыбулько ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 60-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 23-26 апреля 2004 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : ...
      2022-08-12
    • Изучение профессиональной мотивации 

      Борисевич, М. Г. (БНТУ, 2004)
      Борисевич, М. Г. Изучение профессиональной мотивации / М. Г. Борисевич ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 121-125.
      2022-08-09
    • Инновационное развитие непрерывного технического образования 

      Соломахо, В. Л.; Ракицкий, А. А.; Баханович, А. Г.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Цитович, Б. В.; Никитюк, Е. Е.; Новик, Н. Я.; Соколовская, В. В.; Шимановская, О. А. (БНТУ, 2013)
      В монографии рассмотрены система переподготовки и повышения квалификации инженерно-педагогических кадров учреждений дополнительного образования взрослых Республики Беларусь и международный опыт непрерывного образования взрослых в течение всей жизни. Обобщены материалы исследований, выполненных в рамках Международного проекта ТЕМРUS «Внедрение инструментов и политики по улучшению ...
      2014-04-03
    • Итоговый контроль знаний слушателей повышения квалификации и переподготовки 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Курило, Е. К. (БНТУ, 2013)
      Методическое пособие разработано для слушателей кафедры «Инженерная педагогика и психология» РИИТ БНТУ. Издание поможет слушателям повышения квалификации качественно подготовиться к итоговому контролю, предусмотренному учебными планами в виде выпускной работы, реферата или экзамена.
      2013-02-21
    • Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (БНТУ, 2017)
      В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
      2017-10-19
    • Когнитивные технологии самопознания в системе дополнительного образования взрослых 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Дубченок, А. О. (БНТУ, 2013)
      The cognitive technologies of self-knowledge are effective means which can contribute to vocational training and continuous development of the modern specialist in the constantly changing social environment. The methodically thoughtful inclusion of these technologies in the educational process contributes to increasing of the scientific level and consciousness of the professional ...
      2015-01-29
    • Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых 

      Бараева, Е. И.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Шершнева, З. А. (БНТУ, 2018)
      Бараева, Е. И. Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых / Е. И. Бараева, И. Л. Прокопчик-Гайко, З. А. Шершнева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 355.
      2019-11-15
    • Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых 

      Бараева, Е. И.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Шершнева, З. А. (БНТУ, 2017)
      Бараева, Е. И. Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых / Е. И. Бараева, И. Л. Прокопчик-Гайко, З. А. Шершнева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 372-373.
      2018-08-17
    • Методологизация как принцип современного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Статья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.
      2017-03-07
    • Методологические аспекты формирования и развития профессиональной мотивации специалиста 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2014)
      На основе системного моделирования автором предлагаются решения практических задач формирования и развития профессиональной мотивации личности, как молодого специалиста, так и зрелого профессионала. В статье представлена авторская инвариантная модель мотивации в системе психического отражения и развития личности в диапазоне четырех основных уровней: сенсорно-перцептивного, ...
      2015-04-02
    • Методологический универсум непрерывного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Кикель, П. В. Методологический универсум непрерывного образования = Methodological universe continuing education / П. В. Кикель, И. Л. Прокопчик-Гайко // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 25-26.
      2014-11-25
    • Методологический универсум современного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы, 2017)
      В статье рассматриваются важнейшие методологические аспекты эффективности современного образования. Авторами разработана инвариантная модель субъективного отражения и развития человека в качестве новейшего методологического универсума образования.
      2022-12-10
    • Мотивационно-психологические факторы, влияющие на потребности в достижениях 

      Рачицкий, С. В. (БНТУ, 2004)
      Рачицкий, С. В. Мотивационно-психологические факторы, влияющие на потребности в достижениях / С. В. Рачицкий ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 60-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 23-26 апреля 2004 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 95-97.
      2022-08-12
    • Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успеха в профессиональной деятельности 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Рачицкий, С. В. (БНТУ, 2004)
      The conducted researches of peculiarities of the motivations by the students of the Teacher – Engineering faculty allow concluding about character of education work from the University.
      2021-10-12
    • Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов 

      Рачицкий, С. В. (БНТУ, 2004)
      Рачицкий, С. В. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов / С. В. Рачицкий ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 128-132.
      2022-08-09
    • О значении научного мышления в подготовке квалифицированных специалистов 

      Егорышева, Н. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Егорышева, Н. В. О значении научного мышления в подготовке квалифицированных специалистов / Н. В. Егорышева, И. Л. Прокопчик-Гайко // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 1. – С. 132-135.
      2017-09-26